среда, 20 июля 2016 г.

Всем выйти из сумрака...

В наш век, когда блоговедение практически полностью вытеснено новомодными способами интернет-самовыражения, я наконец-таки решилась поведать миру о себе и своих "проектах".
Так как первый пост обычно ознакомительный, расскажу в двух словах о том, как я открыла в себе  маниакальные творческие наклонности :) А виновником всех этих личностных преображений стал праздник Новый год и мои стопятьсотпятьдесят родственников. Да. Мы не цыгане, мы круче. Так я думала до замужества. А потом вышла замуж за Женьку (из очень многодетной семьи) и поняла, что теперь мы даже ближе к татаро-монголам :) и возможно сможем захватить мир!

Стремительно приближался год коня, а я также стремительно впадала в уныние, от количества потенциально одариваемых мною лиц. И вдруг коллега (она же друг и очень рукастый человек Лена) посоветовала способ сбережения праздничного бюджета. Догадались какой? Да!  Рукотворный табун был сшит за две недели до праздника (по МК замечательного мастера Нади Колотьевой.) К лошадям позднее присоединилась стая сов и даже снеговики :) Праздничный бюджет был спасен, а вот следующий за ним, и за тем, и потом.....эх..... В общем появилась настойчивая потребность в вещах, без которых раньше прекрасно жилось. И кто тут внес большею лепту: табун лошадей или табун родственников (или все-таки Лена), уже  все равно. Я плотно влилась в ряды женщин с исколотыми пальцами, горящим взором и ночным вдохновением :))




3 комментария: