четверг, 11 января 2018 г.

Я дикий зверь и хозяин самому себе! (с) :))))

Приветствую всех в наступившем году Собаки!
Я наконец потихоньку прихожу в себя после бурного, рабочего декабря :)
Оливье животворящий оказал бодрящий эффект и захотелось оставить здесь на память свои впечатления от первого швейного опыта в промышленных масштабах! :))
Обычно в середине ноября я задумываюсь о рукодельных подарках для очень многочисленной родни и иду вдохновляться на Pinterest. Нахожу подходящую выкройку и вперед. Но в этом году меня почему-то ничего не цепляло и я стала вспоминать любимые персонажи собак из мультфильмов. В фавориты вышли: собакен из "Жил был пес.." и такса из "Сезона Охоты" :)
Такса мне показалась попроще в исполнении и понеслось...
Сначала пол ноября шила собак для родных, а 1 декабря выложила пса в Инстаграм. Как-то надо больше верить в себя, видимо...Но я даже не ждала заказов.. А оказалось зря. Оказалось надо было с августа садиться шить. Потому что, к моему великому удивлению, не смотря на то что я шила почти круглые сутки весь декабрь, я не смогла удовлетворить всех желающих! К году свиньи надо будет подойти гораздо серьезней!
Слышишь, Маша!!! (да-да, это я к себе будущей обращаюсь! :))))))) Не филонь! Потом себе спасибо скажешь! :))
В интернет-магазине в декабре тоже довольно весело, поэтому если бы не муж, даже не знаю, как справилась бы! Он взял на себя доставку и многое, многое другое.
А вот с этой собаки все и началось :)



Таксы получились 15 см в длину и 8 см в высоту.
Грунтованы кофе с ПВА. Ноги на проволочном каркасе для устойчивости.





Несмотря на постоянный недосып и довольно сильную боль в пальцах это было замечательное времяпрепровождение! Уже несколько лет я тщетно пыталась подружиться с аудиокнигами (не могла сосредоточиться, мысли разбегались), а тут не было выбора (сериалы сильно замедляли работу, а шить просто под музыку скучно) и наконец-то я прониклась и оценила! Аудиокниги - это вещь!!! Пока шила собак - прослушала шесть книг!!!
И это было здорово! Самое интересное, что из шести книг - четыре про Гарри Поттера :)))) А ведь я думала, что это совсем не мое, что я магл :)))) А вот и нет :) Еще Ремарка "Триумфальная арка" и Джейн Остин "Мэнсфилд Парк" осилила ) 



Армия загорелых тараканов :)))




Но по ночам я все-таки иногда включала себе фоном сериал. Так уютно пришивать собакам ноги под старых добрых "Друзей" :))) Тем более, что глаза на экран можно и не поднимать, сериал еще в юности засмотрен до дыр :)




Итого за декабрь я сшила на заказ 38 такс! 
(152 пришитые вручную ноги, 76 пришитых ушей :)
Жаль не удалось сфотографировать всех вместе - заказы были к разным датам.
Надеюсь пес проникся моим недетским поклонением и будет добр весь год :))
Пока я вчера писала этот пост заказали еще семь собак....
Пошла шить, в общем :))
P.S.: На днях расскажу как мне повезло с очень внимательным Дедом Морозом.. ;)
P.S.2: Нашла ролики с моим вдохновителем. В этих эпизодах, он уж очень харизматичен, правда? :)))

18 комментариев:

  1. Офигенные собачки, классно, что год начался так успешно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, год и вправду начался интересно :))

      Удалить
  2. Это мега-круто! Особенно меня поражает, что у всех разные имена.
    Я ж знала-знала, что ты не магл! ;-))))))) Ты уже определилась с факультетом? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я почему-то захотела всех назвать английскими именами на букву Ф. Оказалось, что их очень-очень много! Так что хватило всем и почти без повторов. Лишь пару раз повторила те, которые мне особенно понравились :)
      :))) Знала, что ты порадуешься, что я все-таки не магл :))) Я и сама порадовалась :) Факультет, конечно, Гриффиндор :)) Остальные не очень соблазняют описанием ;)

      Удалить
  3. Класс! Восхитительные таксы!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, я в восторге! И от собак, и от количества заказов!!!
    Наконец и ты прониклась аудиокнигами. Обожаю Гарри, пересмотрела все серии на каникулах. А слушала Войну и мир в исполнении Александра Клюквина. Он, кстати, и Гарри начитывал. Очень рекомендую!!!
    Пошла искать тебя в ИГ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо!))
      Да! я именно от Клюквина и в восторге! Сказочно читает! Прям завораживает и не дает мыслям разбежаться! Я поняла как многое зависит от чтеца, когда стала слушать "Триумфальную арку". Еле дослушала до конца заунывное чтение. Впечатление от аудиокниги от этого, оказывается, напрямую зависит! Тоже посмотрела на каникулах все серии Поттера, очень интересно было после прочитанного глянуть :)
      Я в ИГ в основном на рабочей странице бываю: @hobby_ostrov, но иногда заглядываю и под личным аккаунтом: @mary_rihter

      Удалить
  5. Маша, какие собакены - классные!!! Очень - очень! А свитерки какие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Свитерки эти напомнили мне, как интересно вязать спицами! Хочу теперь научиться вязать по кругу и жаккард попробовать :)

      Удалить
  6. Маша, любишь ж ты шить армии:), это просто пряма конкуренция терракотовой войск:))!
    Но собаченции классные:)))), очень смешные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька! Да, видимо есть во мне что-то китайское, большими партиями иногда рукодельничаю :)))

      Удалить
  7. Маша,

    Какие у тебя классные собакевичи получились!!!
    Сижу и улыбаюсь им :)

    Вдохновения тебе на весь год! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна!) Очень приятно, что собакены поднимают настроение :))) Спасибо за пожелание! Взаимно!!!

      Удалить
  8. Маша, какие же они расприкрасные! )) Не останавливайся! Шей ищо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мари! Пока остановиться не дают, чую скоро открою собачью фабрику ;))

      Удалить
  9. Таксёныши чумовЫе))) настроениеподнимательные собакенычи - обязательно станут верными друзьями и символами уже текущего года (точнее стремительно пролетающего((( Масшатабам просто преклоняюсь)))

    ОтветитьУдалить
  10. If you're trying to lose fat then you have to start using this brand new custom keto meal plan diet.

    To create this service, licenced nutritionists, personal trainers, and professional cooks united to provide keto meal plans that are efficient, convenient, money-efficient, and fun.

    From their launch in January 2019, 100's of individuals have already transformed their body and well-being with the benefits a good keto meal plan diet can provide.

    Speaking of benefits: clicking this link, you'll discover 8 scientifically-certified ones given by the keto meal plan diet.

    ОтветитьУдалить